Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Зиновьева Зухра Алмазовна :
31.03.2024
Купила билеты за 800 руб, оформила возврат, деньги вернулись. Сегодня списали 800 руб заново якобы за вчерашнюю покупку, почему? Все чеки и скриншоты имеются
Служба поддержки on-line продаж:
01.04.2024
Здравствуйте, Зухра Алмазовна.

Приём платежей на сайте организован таким образом, что списать средства с карты без ввода данных карты невозможно. На сайте нет рекурретных платежей и подписок, мы никогда НЕ сохраняем данные карты клиента. С учётом того, что Вы не вводили данные карты повторно с высокой долей вероятности такое поведение со стороны банка обусловлено какими-то задержками в оповещении клиента либо ошибочным взаимодействием между банком-эквайером и банком-эмитентом.

Тем не менее, приводим для Вас рекомендации - какими могут быть Ваши действия в возникшей ситуации:
1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что двойное списание имело место.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что двойное списание действительно было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Сандетская Надя Не указано:
27.03.2024
Почему не могу посмотреть приобретенный билет?
Служба поддержки on-line продаж:
27.03.2024
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, какой адрес почты и номер телефона указывали при покупке.
Гордеев Саша Не указано:
22.03.2024
Я покупал 3 билета на летучий корабль и сейчас захожу и нету их это как понимать
Служба поддержки on-line продаж:
23.03.2024
Здравствуйте.

По Вашей покупке был оформлен возврат.
Анжела Межеричер :
19.03.2024
Здравствуйте. Делала возврат билетов 8 марта, деньги за возврат до сих пор не поступили. К кому можно обратиться по этому вопросу?
Служба поддержки on-line продаж:
19.03.2024
Здравствуйте, Анжела Межеричер.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Ахмадиев Бахтияр Тагирович:
16.03.2024
оплатил билеты, оплата прошла, но билеты не выдали
Служба поддержки on-line продаж:
16.03.2024
Здравствуйте, Бахтияр Тагирович.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.