Здравствуйте, купила онлайн билеты в другом городе нечаянно, вместо Йошкар-Олы, что делать
Служба поддержки on-line продаж:
13.04.2025
Здравствуйте, Зинаида Ивановна.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Николаева Елена Геннадьевна :
04.04.2025
Добрый день. Хотела купить билеты на сеанс онлайн, не получается оплатить. Код не приходит. На экран выходит ошибка
Служба поддержки on-line продаж:
05.04.2025
Здравствуйте, Елена Геннадьевна.
Банк, принимающий платежи на сайте по Вашей транзакции вернул ответ "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных.".
Проверьте, пожалуйста, что списание средств действительно произошло.
Ирина:
02.04.2025
Здравствуйте, при покупке билетов указала не верную Эл почту. Билет купила на 3 апреля сеанс в 15.15 город Зеленодольск, как теперь пройти в зал?
Служба поддержки on-line продаж:
02.04.2025
Добрый день.
Отправили вам код на "правильный" емайл (ko****-****ha@list.ru).
На всякий случай повторили код в смс. Он имеет такую же силу, что и код из почты :).
Бусыгин Иван Романович:
30.03.2025
Как вернуть билет?
Служба поддержки on-line продаж:
31.03.2025
Здравствуйте, Иван Романович.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Галиуллина Алия Радиковна:
26.03.2025
Здравствуйте, 22.03.25 я оплатила билеты, деньги списали, в программа выдала что билеты не куплены. С банком связалась, они говорят что деньги поступили на ваш счёт, скрин документов имеются, а вы мне утверждает в переписке ниже что средства до вас не дошли. А банк утверждает что вы их списали. Что мне делать?
Служба поддержки on-line продаж:
27.03.2025
Здравствуйте, Алия Радиковна.
По Вашей операции банк ответил "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных..."
Если средства всё-таки были списаны, то Вам следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что списание действительно было, то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.